Форум

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. Авторизоваться · Регистрация

оформление заказа

Как связаться с продавцом?

0
Array

После регистрации на алиекспресс и покупки товара, в вашем профиле будет активна вкладка сообщение продавцу. Если по каким-то причинам Товар пришел в некондиции, или же бракованный, Вы нажимаете кнопку открыть спор, указываете причину, и после обработки Вам вернут деньги.

0
Array

1. Я выбрал 5 наименований товаров.

2. Они (как я понял) с разными способами доставки.

Мне надо уточнить:

1. отправят ли они товары одной посылкой?

2. Будет ли посылка отправлена поездом?

3. Не придется ли мне мотаться за каждой посылкой в республиканский центр за 300 верст?

IMHO Замороченный этот сайт продаж, будто до них не было никогда интернет-магазинов для отправки в РФ((((((.

0
Array

 

Согласен с Вами на счет "замысловатый", но со временем можно привыкнуть.  Если Вы заказывали у разных продавцов, то естественно они отправляется разными посылками, если у одного, то одной. 
Какой тип доставки? если бесплатная доставка, она обычно отправляется в Вашу страну авиапочтой, потом уже обычной почтой в почтовое отделение. В Украине по крайней мере так. Пишите свой адрес в заказе, и посылка прийдет в ближайшее почтовое отделение, после этого получите уведомление. 
Лично у меня, из 50 заказанных  посылок, не пришло 2 штуки. Открыл спор, в течении 2-х недели деньги вернулись на карточку. 

Загруженные файлы:
0
Array

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля