Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

не вкючается телевизор saturn tv led151

12

я начинающий телемастер,дали на ремонт телик ,кто -то в нем ковырялся вот хочу наладить его при включени горит светодиод красный,

на пульт и клаву не реагирует ,напруги померял все  в норме 12v. ; 5,0 ; 3.26   ; 1.8; все в норме ,флешку перепрошил ,дальше куда копать не знаю может проц дохлый как проверить не знаю програматор CH341A почему то повторно флешка не стирается.Кварц поменял родная на 24,000 поставил на 25,000

марка: satyrn  tv led 151 шасси T.VST29.A2B 12062 проц;TSUMV59XV-Z1.память ;W25Q32FV матрица N156AD1W02-3

помогите с ремонтом если есть время  это мое ХОББИ

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Здравствуйте. Я бы сначала измерил напряжения на линейных стабилизаторах. 3.3 вольта, и т.д. если флешка повторно не записывается, большая вероятность в ее неисправности. Необходимо купить новую, и ее прошить. В сатурнах, флешки это просто катастрофа.

замерил напруги все еле отправил ,Купил новую флешку W25Q32BVSIG  перешил установил  .все по старому дежурка горит на пульт и клаву не овечает .Хотел флешку перепрошить другой прогой она ни вкаую не стирается,Взял другую флешку ткую же один раз прошился установил опять телик молчит  хотел перепрошить опять тупик не шьется весь гугл облазил толком ни где ответа нет программатор у меня CH341A ТУПИК

напряжения на шасси

Загруженные файлы:

схема почти подходит

Загруженные файлы:

Здравствуйте. Больше всего какие-то настройки в программаторе, типа микросхема получается защищена от записи. Я просто пользуюсь программатором postal, там все иначе. Какой софт на программаторе используете? Есть возможность скинуть, и с какой ошибкой флешка не определяется при следующей  попытке программирования?